?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О целевой аудитории

В одной из рассылок с купонами и скидками, но которую я подписана, регулярно приходит загадочное предложение. Хоть убейте, не могу себе представить его целевую аудиторию.

Комиссионный магазин, специализирующийся на дорогих брендовых вещах, предлагает продать им завалявшиеся в шкафах сумки Chanel и Prada, платки Hermes и т.п., выезд оценщика на дом, хорошие цены и - внимание - купон на 1000 иен в Макдональдс! Для справки, Бигмак стоит 360 иен.

Для кого эта реклама?? Кому из тех, у кого шкафы переполнены лишними брендовыми шмотками и сумками, понадобится купон на 3 гамбургера?

Теряюсь в догадках.

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
wollsen
Mar. 25th, 2015 06:34 pm (UTC)
отдать детям служанки
nikkori
Mar. 26th, 2015 12:54 am (UTC)
И не принято здесь, и навряд ли это педалировалось бы как выгодное предложение. загадка, одним словом.
glaya4
Mar. 25th, 2015 07:27 pm (UTC)
Меняют деньги на еду...
nikkori
Mar. 26th, 2015 12:54 am (UTC)
Как-то сомнительно меняют, если честно.
i_muminov
Mar. 25th, 2015 08:56 pm (UTC)
Брендовые вещицы и фаст-фуд связаны вероятно друг с другом. У нас ВМПы любят ходить в брендовом и есть в фаст-фудах. Может и в Японии есть некоторая часть таких любителей фаст-фуда?
nikkori
Mar. 26th, 2015 12:56 am (UTC)
Возможно, но не думаю, что много таких.
Стесняюсь, но все-таки спрошу: кто такие ВМПы?
i_muminov
Mar. 26th, 2015 11:12 am (UTC)
ВИПы имелось виду, у нас есть бутики, но в них народа практически нет, удивляешься как они вообще не разоряются. Там рубашка одна стоит как полугодовая зарплата инженера)))
nikkori
Mar. 26th, 2015 02:08 pm (UTC)
Аа, поняла. Такие бутики везде есть, это точно.

Вспомнила, как в родном моем Новосибирске открылась в нашем районе французская пекарня. Элитная. С французскими ценами. Все ходили и недоумевали: для кого? Для кого в нашем районе, где каждая остановка названа в честь следующего завода, а основное население - работники этих самых заводов, могут продаваться булочки по таким ценам? Разорилась эта булочная через 4 месяца))
i_muminov
Mar. 27th, 2015 04:41 am (UTC)
Любопытно. На что рассчитывали предприниматели? У нас они держаться года по два. Потом закрываются. И появляются опять новые))

Сейчас еще одна фишка - сделали консервированный плов без консервантов, 300 с чем-то грамм стоит около 4 у.е., тогда как свежий около 2,3 у.е. с учетом доставки. Люди смотрят но не покупают...

zuka
Mar. 27th, 2015 12:15 am (UTC)
У Аболенкина упоминается, что в Японии у каждой девушки (указана возрастная группа, но сходу не найду) есть пресловутый луивитон.
Я вижу ца: девушка работала в офисе, престижно по мере сил потребляла (это часто сумки); затем вышла замуж и начала по-другому распределять деньги. Ну там и дети, которые и гамбургеры заодно любят.


(А еще, наверняка, Макдональдс или сам предложил им сотрудничество, или купоны "с неба" упали в количестве:)

Edited at 2015-03-27 12:18 am (UTC)
nikkori
Mar. 27th, 2015 03:10 am (UTC)
Наверное, твоя версия насчет ца самая логичная.

А луивитоны для Японии - ооо, это отдельная тема и боль. Здесь они есть, по-моему, вообще у всех. Бутиков марки в Японии больше, чем во Франции. В каждом комиссионном магазине, в каждом букинистическом стоят сумки луивитон, старые, оборванные, но продаются и покупаются, ибо марка. Национальная истерия какая-то.
( 11 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow