?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот пример прекрасного таргетирования рекламы. Даже не зная японского языка, нетрудно догадаться, на кого она направлена.


"Больше не нужно использовать тональные средства! Кожа, к которой хочется прикоснуться".
"Я стала красивой, у меня появилась уверенность в себе и мне признался в любви тот, кто мне нравится!"
"Наконец-то мой любимый сделал мне предложение!"

Как Вы думаете, что, собственно, рекламировалось?

Невменяемо дорогой аппарат для фотоэпиляции и фотоомоложения на дому

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
henna_yume
Jun. 22nd, 2015 04:43 pm (UTC)
Я была уверена, что речь о средстве типа Клерасила! :)) С другой стороны, может, это вселяет в таргетируемых дам надежду выглядеть как школьница/студентка? Или ощущение, что этой штукой пользуются не какие-нибудь старушки, а вполне себе молодая и прекрасная аудитория.)
nikkori
Jun. 23rd, 2015 02:47 pm (UTC)
От прыщей вместе с морщинами чудо-аппарат тоже обещает избавить. Но тем не менее надежду выйти замуж за принца дарит всем покупательницам)))
hnyu
Jun. 22nd, 2015 07:20 pm (UTC)
Я думала, свадебный салон рекламируется...
nikkori
Jun. 23rd, 2015 02:47 pm (UTC)
Бессмысленная и беспощадная реклама)
isiliya
Nov. 29th, 2015 03:49 pm (UTC)
На первой картинке девушка выглядит так, будто очень испугана. Если бы второй и третьей картинок не было - я решила бы, что дальше она достанет перцовый баллончик и пшикнет этому маньяку в лицо.

Edited at 2015-11-29 03:50 pm (UTC)
nikkori
Nov. 30th, 2015 01:35 pm (UTC)
А это было выражение неожиданного баааальшооого счастья, да))
( 6 comments — Leave a comment )