?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Смотрели мы как-то телепередачу из разряда "Городские легенды". "Теневой сёгун" 1970-1980х гг. в Японии, известный коррупционными скандалами премьер-министр Танака Какуэй, среди прочего в хорошем смысле знаменит был тем, что активно продвигал строительство автомагистрали от восточного побережья страны (Токио) до западного (Ниигата) с тяжелым и затратным прорубанием через горную гряду. Собственно, считается, что без Танака-сана и не было бы этого хайвэя как такового, вместо 3 с половиной часов по прямой приходилось бы долго и печально ехать в обход горной цепи. Появление автомагистрали дало мощный толчок развитию инфраструктуры, связей столицы с регионами, повышению уровня жизни и занятости населения в регионах, бла-бла-бла, кто бы спорил, дело хорошее.

Но "есть один нюанс" (с). Господин Танака был родом из маленькой деревни в префектуре Ниигата, ныне город Касивадзаки. И гласила людская молва, будто бы от дома премьер-министра в Токио до дома его родителей в Ниигате при помощи хайвэя можно добраться, сделав всего 3 поворота по дороге. Разоблачители легенд решили проверить, так ли это. И оказалось, что именно так! Если не считать плавный съезд с хайвэя за поворот, во всей дороге будет ровно 3 поворота.

"Ну Танака! Ну удивил!" - восклицали ведущие телепередачи. А я подумала: и какая разница? Факт, конечно, забавный, но он никак не отменяет значения этой магистрали для истории и современности префектуры Ниигата. Вот честное слово, кто бы набрал в Москву таких коварных и коррумпированных политиков из Новосибирска, Иркутска, Владивостока, чтобы они нагло и подло пролоббировали строительство хайвэев по всей стране? 

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
happy_badger
Aug. 24th, 2015 06:00 am (UTC)
Да, мы тоже в семье пришли к выводу на российском опыте, правда, что при всей отвратительности коррупции, у нее есть свои положительные последствия в виде модернизации инфраструктуры.
nikkori
Aug. 25th, 2015 10:20 am (UTC)
Хорошо, когда хоть такие положительные черты есть))
trudovoi
Aug. 24th, 2015 02:34 pm (UTC)
Автодороги чересчур затратно будет, ИМХО. А вот высокоскоростные ж/д - было бы весьма-весьма...)))
nikkori
Aug. 25th, 2015 10:22 am (UTC)
Да, тоже было бы круто. Хотя бы участками, чтобы крупные города между собой связать.
trudovoi
Aug. 26th, 2015 12:53 pm (UTC)
... и Вы абсолютно правильно перечислили города, строительство ж/д ВСМ между которыми изрядно облегчило бы жизнь очень многим простым людям :-)

Но, к сожалению это маловероятно. Эти козлы скорее себе новые самолёты купят за наш счёт, и за него же будут к себе домой в Новосибирск, Иркутск и Владивосток летать ((((
nikkori
Aug. 26th, 2015 02:09 pm (UTC)
Увы, боюсь, что именно так((
sova_kaa
Aug. 24th, 2015 02:56 pm (UTC)
:D
"...Кстати, асфальта там тоже почти нет. Поэтому местные жители на выборах мэра всегда выбирают того, который, во-первых, живёт совсем не там, где предыдущий, и во-вторых, такого, чтобы жил как можно дальше от местной мэрии. Потому как первое (и обычно единственное), что делает новый мэр — прокладывает асфальт от своего дома до мэрии. Так-то вот постепенно и прирастает дорожная сеть"

(http://bash.im/quote/425426)

Edited at 2015-08-24 02:57 pm (UTC)
nikkori
Aug. 25th, 2015 10:25 am (UTC)
Re: :D
В нашем Новосибирске мэр живет на Первомайке и каждый день ездит на работу и обратно. И не помогает(( Нет, это точно нужно в Москву набрать чиновников и запретить им летать самолетами. Через пару лет инфраструктура будет - закачаешься! ))
mastabeats
Aug. 25th, 2015 01:39 am (UTC)
Доброе утро! Вас добавил, надеюсь на взаимность)
( 9 comments — Leave a comment )