?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А в 101 раз можно?

Больше 20% населения Японии старше 65 лет.  Это накладывает сильный отпечаток на ассортимент товаров и услуг и способы их презентации.

100kai
Курсы компьютерной грамотности для начинающих.
Счастливый дедушка: "Ой, ну я и не думал, что смогу научиться пользоваться компьютером". Счастливая бабушка: "Я твердо решила попробовать - и я смогла!"

А самое прекрасное - слоган сверху: "Мы отвечаем с улыбкой на любой вопрос - даже если Вы спрашиваете одно и то же 100 раз!"

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
v_strannik
Jun. 4th, 2013 07:36 am (UTC)
Население стареет, это общемировая тенденция, японцы ее уловили чуть ли самыми первыми и соответственно к ней приспосабливаются.
В Германии тоже реклама, сфера услуг и промышленность в этом направлении уже работают.

Edited at 2013-06-04 07:37 am (UTC)
nikkori
Jun. 4th, 2013 10:59 am (UTC)
У японцев эта тенденция развита сильнее любой страны мира, и не приспосабливаться уже не получится. Примеров сотни тысяч, я засняла только один.

А какой пример из работы немецких маркетологов Вам особенно запомнился?
v_strannik
Jun. 4th, 2013 11:10 am (UTC)
Картинку вроде вашей так с ходу не найду, надо поискать, а телереклама постоянно попадается с участием пожилых артистов. Новости часто уже весьма пожилые дикторы читают.
simfonia
Jun. 20th, 2013 06:57 pm (UTC)
отличная реклама))) кстати
nikkori
Jun. 21st, 2013 01:08 am (UTC)
Мне тоже нравится))) В принципе, основной ход сгодится не только для пенсионеров. В принципе для любой школы обучения чему-то.
( 5 comments — Leave a comment )