?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно в детском саду у моего сына был утренник. Выступление младшей ясельной группы было полностью провальным, Саша и еще один мальчик растерялись и насупились, еще один мальчик уснул и проснулся только к концу номера, а остальные карапузы дружно, в голос ревели. Впрочем, от этой малышни никто больших эстрадных талантов и не ожидал.

Травмировали меня не ревущие малыши, а двухлетки, вернее, сценарий их номера. Когда я увидела название в программке утренника, то решила, что ошибаюсь и что-то не так понимаю. "В какой форме маленькие зверята писаются в постели?" Программа для удобства детей была написана не иероглифами, а азбукой, а это часто ведет к недопониманию. Омонимов в языке много, без иероглифов бывает трудно и порой даже невозможно понять, о чем идет речь.

Но здесь я таки все поняла правильно. На сцену вышли двухлетки в разных костюмах - цыплята, медвежата, поросята, еще кто-там. И воспитатель в костюме зайчика. Зверята попели, потанцевали, устали и прилегли спать, накрывшись одеялками. Зверьки проснулись - а одеялки-то описаны, ай-ай, какой конфуз. А давайте покажем друзьям, в какой форме мы описались! Цыплята описались в форме облачка, а медвежата в форме сердечка. А ты, зайчик, как описался? А я описался в форме рыбки. А давайте все вместе сушить одеялки!

В этой культуре все, что естественно, то не безобразно, да.